Концепция будущей Клиники раскрывающая идею, уровень, тип Клиники, ориентацию на клиентские группы, конкурентные отличия.
Маркетинговое исследование территории (города, района, области и тп.), где будет открыта клиника для определения специализации, ценового сегмента, оптимальных услуг клиники, исследование конкурентного окружения, условий для будущих продаж услуг клиники. Заключение по результатам маркетингового исследования (будет использовано при создании концепции клиники)
Техническое задание заказчика
Общие сведения
Пояснительная записка
Расчетные данные
Бизнес-модель клиники
Зонирование клиники (потоки персонал\пациенты)
Организационная структура клинки
Анализ (указать специфику исслед) рынка/территории
Тенденции (указать специфику исслед) рынка/территории
Выводы из анализа (указать специфику исслед) рынка/территории
Предварительное исследование ситуации в районе расположения
Позиционирование клиники
Конкурентные отличия и преимущества по услугам
Конкурентные отличия и преимущества по сервису
Инвестиционные затраты
1-2-3 года работы клиники
Расходы клиники
Доходы клиники
Расчет официальных выплат заработной платы
Спецификация Мед оборудования и мебели
Спецификация НЕ Мед оборудования, мебели и ПО
СРОКИ исполнения 35 рабочих дней (периоды рассмотрения и согласования Заказчиком отдельных разделов не входит в общий срок выполнения работ)
Основные задачи, которые решает бизнес-план:
1. Определение направлений деятельности и перспективного планирования, претворение в жизнь производственной стратегии.
2. Подтверждение выгодности инвестирования в проект, гарантия возврата кредитных ресурсов.
3. Выбор инструментов внутреннего управления, контроля и оценки.